03.02.2013
Если Вы хотите, чтобы приобретенная техника служила долго без проблем и поломок, обязательно обратитесь к нам!
28.01.2013
Наш специализированный современный сервис-центр предлагает владельцам культиваторов наиболее выгодные условия сотрудничества.
21.01.2013
Вниманию владельцев мотокультиваторов MTD, уделяющих должное внимание состоянию своей техники, заботящимся о ней! В продажу поступилиспециальные комплекты для технического обслуживания культиваторов mtd!
code

Обслуживание и ремонт культиваторов

Обслуживание и ремонт культиваторов являются основными видами деятельности сервисного центра. Мы работаем с агрегатами различных моделей от зарубежных производителей, принимаем на обслуживание технику от частных лиц и организаций. Опытные специалисты нашего  сервис-центра  качественно выполняют ремонт культиваторов мтд, Master Yard, Husqvarna, Wolf Garten, Honda, Viking, Partner, а также других известных марок.

Современное оснащение сервисного центра позволяет выполнять даже самый сложный ремонт культиваторов и осуществлять полное восстановление их функций, а также обеспечивать квалифицированное обслуживание культиваторов различных марок. Наш сервис по культиваторам гарантирует высокий уровень качества обслуживания и отличные результаты.

Ремонт культиваторов – основные этапы

  • Доставка неисправного культиватора в сервисный центр. Владелец может самостоятельно привезти культиватор в наш сервис или же заказать услугу доставки, которая предоставляется за отдельную плату.
  • Диагностика. После поступления агрегата в наш сервис по культиваторам и оформления документов о приемки, производится диагностика, в ходе которой устанавливаются видимые причины неисправности машины, и определяется необходимый объем работ, а также перечень запчастей, требующихся для замены.
  • Согласование ремонтных работ с заказчиком. После проведения диагностики, мастер, ответственный за ремонт культиватора, обязательно связывается с клиентом для информирования его о выявленных причинах неисправности и согласования плана проведения и видов ремонтных работ, стоимости ремонта и наличии необходимых деталей. Также на данном этапе заказчиком принимается решение о том, целесообразно ли проводить ремонт культиватора и согласовываются сроки выполнения намеченных работ. При отказе от выполнения ремонта, заказчик оплачивает только стоимость проведения диагностики агрегата.
  • Уточнение наличия запчастей. Запчасти для культиваторов представлены в большом ассортименте на наших складах. В случае согласия заказчика на ремонт культиваторов и наличия всех необходимых запчастей, неисправная машина отправляется в бокс для проведения ремонта. Если нужных запчастей в наличии нет, то они заказываются со складов поставщиков и доставляются в сервис в оговоренные сроки.
  • Ремонт культиваторов. Все ремонтные работы производятся профессиональными специалистами в установленные сроки, при выявлении в процессе ремонта скрытых дефектов наши мастера связываются повторно с заказчиком. Информируют его о выявленных проблемах, и принимают оптимальное решение.
  • Оплата ремонтных работ. Производится удобным для заказчика способом (наличный расчет, безналичный) после окончания ремонта и проверки работоспособности техники. Юридические лица вносят предоплату.

Техническое обслуживание культиваторов

Для объективной оценки состояния, своевременного выявления неисправностей, предупреждения выхода из строя необходимо проводить его регулярное техническое обслуживание культиваторов.

В сервисном центре все виды работ по техобслуживанию культиваторов выполняются квалифицированными сотрудниками с соответствующим образованием и опытом работы с использованием современного высокотехнологичного оборудования, инструментов, расходных материалов. Техническое обслуживание культиваторов включает в себя:

  1. проверку технического состояния механизмов и узлов;
  2. выявление проблем, неисправностей и изношенных запчастей;
  3. своевременную замену деталей и устранение выявленных неполадок;
  4. замену масла, фильтров;
  5. диагностику двигателя и работы всех систем;
  6. при необходимости – проверку ходовой части.

Объем работ по техобслуживанию может быть изменен.

Оплата работ по техническому обслуживанию производится по факту, удобным для клиента способом (для юридических лиц – предоплата). Сроки проведения техобслуживания согласовываются в индивидуальном порядке. Периодичность техобслуживания устанавливается производителем и указывается в карте ТО.